Я пришел в ярость, когда стекло в двери разбилось. Где искать фирму, в которой делают замену разбитых стекол на заказ?

Необходимость в ремонте в нашем доме возникла после аварии с отоплением. Случилось это весной когда только - только начинались теплые деньки, поэтому особого дискомфорта в обогреве комнат мы не испытывали включая на ночь масляный обогреватель. Его нам вполне хватало, но вот что действительно не давало покоя так это мысли о предстоящем ремонте.

Считая себя не последним в вопросах ремонта, имея достаточно навыков с различными материалами, я также был обладателем обширной коллекции инструментов и приспособлений и конечно решил произвести ремонт, самостоятельно сэкономив при этом немало денег.

Решив заменить металлические трубы и радиаторы отопления, которые и были причиной ремонта, так как потекли в нескольких местах на пластик и радиаторы из стали, я приступил к их демонтажу. Ломать - не строить, и в течение двух выходных все было снято и вынесено во двор.

Следующим этапом было снятие дверей. Сделать это нужно было аккуратно, так как три из них были застекленными. Двери я перенес в комнату, которая ожидала ремонта в последнюю очередь, после чего принялся еще раз обдумывать количество материалов необходимых для отопления.

Их было выгодно купить именно в это время, поскольку ранней весной цены на любые строительные материалы еще не поднимаются, а так как я собирался все купить в одном месте, была гарантирована еще и хорошая скидка. На следующий выходной была произведена очень выгодная сделка и в конце дня привезли весь купленный мною материал. На вопрос грузчика о месте, куда это все сложить я указал на комнату где уже стояли двери. Начался процесс транспортировки и подсчета комплектности товара.

На моих глазах занося целую связку пластиковых труб, грузчики разбили стекло одной из дверей. Конечно, я пришел в ярость, масса извинений и даже протянутая мне визитка о какой-то там фирме меня не успокоила. Когда они уехали, я сразу же направился осмотреть ущерб всего лишь несколько лет назад купленным межкомнатным дверям. Да, стекло было разбито и, удалив осколки, пришлось его вынести в гостиную, дабы придумать, что предпринять.

Думать долго не пришлось, оно было фигурной формы, скорее всего отлитое целиком, толщиной не менее 5 мм. Найти такое стало понятно сразу - непросто. Но идеи были, и на следующий день я отправился в знакомую фирму, где его режут под заказ. Осмотрев образцы стекол, а их было больше десятка, среди которых были и под фигурную резку я понял, что это не то.

Во-первых, они были слишком прозрачны для дверей и годились только для декора типа витражей, во-вторых, они не были армированы как оригинал, а значит, разбить их можно было не сильным ударом теннисного мяча. И последнее, толщина их была не более 4 мм, а это значит, составить из двух одно не как не получалось.

Учитывая, что дверь не старая и известна ее модель, я обратился на завод изготовитель, найдя в интернете телефон приемной. Мой звонок перенаправили в отдел сбыта и рассказали удивительную новость, что стекла к дверям они не продают, так как заказывают их на другом предприятии. Дать координаты его они отказались и последняя моя надежда рухнула.

Этим же вечером я зашел в ту комнату, где был сложен весь строительный материал, чтобы посмотреть, как крепятся новые радиаторы и на подоконнике увидел визитку, которую мне оставили неаккуратные грузчики. На ней, крупными буквами была надпись «ремонт дверей». Я позвонил по указанному адресу но, вспомнив о том, что уже вечер отложил это дело на следующий день.

Утром мне позвонили с фирмы сами, я рассказал о ситуации их представителю и мы договорились о встрече. Такое же самое стекло, которое я тщательно осмотрел, было установлено в дверь. На вопрос о его наличии, мне объяснили, что фирма работает со всеми известными производителями, которые изготовляют как двери, так и комплектующие к ним и проблемы найти любую деталь к дверям, у них нет. Поблагодарив мастера за работу, я добавил визитку этой фирмы к остальным - вдруг кому пригодится…